вход в личный кабинет

Регистрация Восстановление пароля

Оплата и доставка

Способы оплаты заказа

  • Онлайн (Visa, MC)
    Оплата через систему приема платежей Monobank. Возможна оплата с помощью карт Visa, Master Card, а также Apple pay, Google pay. Без комиссии.

  • Счет (IBAN)
    На расчетный счет (ФЛП 2 группа, без НДС).

  • На карту
    На карту (с карты любого банка или с терминала).

  • Cертификат
    Оплата заказа с помощью подарочного сертификата. Подробнее про подарочные сертификаты

  • Наложенный платеж
    Оплата товара наличными при получении. Только при условии предоплаты 100 грн и доставки перевозчиком "Нова Пошта".

Способы доставки заказа

  • Нова пошта
    Безкоштовно для замовлень на суму від 1000 грн. До 1000 грн вартість доставки - згідно з тарифами. Доставку оплачує клієнт при отриманні.

  • Укрпошта
    Безкоштовно для замовлень на суму від 1000 грн. До 1000 грн вартість доставки вартість доставки - згідно з тарифами. Доставку оплачує клієнт при отриманні.

  • Самовивіз від предс.
    Безкоштовно для замовлень об'ємною вагою до 5кг.

  • В межах м. Львів
    Безкоштовно згідно маршруту по районах для замовлень понад 100 грн.

  • Курьером по Украине
    Вартість від 100 грн. Доставку оплачує клієнт при отриманні.

Правила получения товара у перевозчика

Заказывая услуги перевозчика Вы автоматически соглашаетесь на следующие условия:

  • Получая заказ через перевозчика, Вы обязаны проверить продукцию на количественные и качественные показатели в отделении перевозчика.
  • При обнаружении повреждений или недостачи продукции, Вы должны составить акт в отделении, вместе с представителем перевозчика. Данный документ свидетельствует о нарушении договоренностей с стороны продавца и перевозчика. Будет проводиться расследование, по чьей вине были нанесены убытки.
  • Копию документа необходимо прислать на электронную почту (сканкопию или фото).

При соблюдении данных требований Интернет-магазин "Aromisto" обязуется вернуть покупателю деньги, которые были перечислены на счет, после получения возврата.

В нашем интернет-магазине действуют следующие правила возврата:

 

При получении товара

 

Убедительно просим проверять внешний вид и комплектность заказа в момент получения. В случае недостачи (кражи) или повреждения хрупкого товара необходимо написать претензию к перевозчику (Нова Пошта). Деньги будут возвращены Вам после рассмотрения претензии. Также просим сообщать нам о таких случаях, это поможет избежать недоразумений.

После получения товара

Чай, кофе, специи, бакалея и другие продовольственные товары

Вы вправе вернуть товары ненадлежащего качества, а именно: непригодные для использования, с нарушением обязательных требований к товару, с истекшим сроком годности, а также доставленные в упаковке с нарушенной целостностью. Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Посуда и другие непродовольственные товары

В случаях, предусмотренных статьей 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», клиент имеет право вернуть непродовольственный товар на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Возврат принимается лишь в том случае, если товар не использовался, сохранил первоначальный вид, оригинальную (фирменную) упаковку, неповрежденные фабричные ярлыки, бирки, наклейки и прочее. Отправка посылки с возвратом осуществляется за счет клиента.

Просьба предварительно связаться с нами для уточнения нюансов, связанных с возвратом или обменом товара. Укажите номер заказа, причину возврата, в случае необходимости – фотографии товара.

Вверх