Оплата и доставка
Способы оплаты заказа
- Онлайн (Visa, MC)
Оплата через систему приема платежей Monobank. Возможна оплата с помощью карт Visa, Master Card, а также Apple pay, Google pay. Без комиссии. - Счет (IBAN)
На расчетный счет (ФЛП 2 группа, без НДС). - На карту
На карту (с карты любого банка или с терминала). - Cертификат
Оплата заказа с помощью подарочного сертификата. Подробнее про подарочные сертификаты - Наложенный платеж
Оплата товара наличными при получении. Только перевозчиком "Нова Пошта".
Способы доставки заказа
- Нова пошта
Безкоштовно для замовлень на суму від 1999 грн. До 1999 грн вартість доставки - згідно з тарифами. Доставку оплачує клієнт при отриманні. - Укрпошта
Вартість доставки - згідно з тарифами. Доставку оплачує клієнт при отриманні. - Самовивіз у м. Львів
Безкоштовно за адресою вулиця Промислова 27 (Barbershop МАЯК), будні з 10-20 год., вихідні з 10-18 год.
Правила получения товара у перевозчика
Заказывая услуги перевозчика Вы автоматически соглашаетесь на следующие условия:
- Получая заказ через перевозчика, Вы обязаны проверить продукцию на количественные и качественные показатели в отделении перевозчика.
- При обнаружении повреждений или недостачи продукции, Вы должны составить акт в отделении, вместе с представителем перевозчика. Данный документ свидетельствует о нарушении договоренностей с стороны продавца и перевозчика. Будет проводиться расследование, по чьей вине были нанесены убытки.
- Копию документа необходимо прислать на электронную почту (сканкопию или фото).
При соблюдении данных требований Интернет-магазин "Aromisto" обязуется вернуть покупателю деньги, которые были перечислены на счет, после получения возврата.
В нашем интернет-магазине действуют следующие правила возврата:
При получении товара
Убедительно просим проверять внешний вид и комплектность заказа в момент получения. В случае недостачи (кражи) или повреждения хрупкого товара необходимо написать претензию к перевозчику (Нова Пошта). Деньги будут возвращены Вам после рассмотрения претензии. Также просим сообщать нам о таких случаях, это поможет избежать недоразумений.
После получения товара
Чай, кофе, специи, бакалея и другие продовольственные товары
Вы вправе вернуть товары ненадлежащего качества, а именно: непригодные для использования, с нарушением обязательных требований к товару, с истекшим сроком годности, а также доставленные в упаковке с нарушенной целостностью. Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Посуда и другие непродовольственные товары
В случаях, предусмотренных статьей 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», клиент имеет право вернуть непродовольственный товар на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Возврат принимается лишь в том случае, если товар не использовался, сохранил первоначальный вид, оригинальную (фирменную) упаковку, неповрежденные фабричные ярлыки, бирки, наклейки и прочее. Отправка посылки с возвратом осуществляется за счет клиента.
Просьба предварительно связаться с нами для уточнения нюансов, связанных с возвратом или обменом товара. Укажите номер заказа, причину возврата, в случае необходимости – фотографии товара.